Страховые представители всегда на связи – Контакт-центр ОМС работает 24 часа 7 дней в неделю

     Каждый из нас, посещая поликлинику, сталкивался с вопросами в рамках системы обязательного медицинского страхования (ОМС), в которых сложно сориентироваться самостоятельно. Кто же может помочь разобраться во всех нюансах системы ОМС? Такие специалисты есть – это страховые представители. Чтобы получить их помощь или консультацию, застрахованным гражданам достаточно позвонить по номеру круглосуточного Контакт-центра ОМС (в Камчатском крае т. 8-800-100-07-02, звонок по России бесплатный), обратиться в ближайший офис страховой медицинской организации или направить письменное обращение через сайт. 

      Ваш звонок важен для нас

     Организация непрерывной связи с застрахованными для оказания помощи в решении вопросов ОМС - одна из важнейших задач, стоящих перед специалистами страховых медицинских организаций.  

    Основной поток входящих обращений принимает на себя круглосуточный Контакт-центр ОМС, сотрудниками которого являются страховые представители 1-ого уровня. Они оказывают консультативную помощь, осуществляют маршрутизацию пациентов с определенными заболеваниями при получении ими медпомощи по ОМС, а также решают все спорные и проблемные ситуации, возникающие у застрахованных граждан. Страховые представители Контакт-центров ОМС от Калининграда до Чукотки ежедневно принимают обращения застрахованных, отвечая на вопросы об оказании медицинской помощи, о выборе медицинской организации, о выборе врача, о получении полиса ОМС, об организации работы медицинского учреждения и другие. 

   При поступлении в Контакт-центр ОМС более сложных обращений, выходящих за рамки компетенции страховых представителей 1-го уровня, вопрос застрахованного решается страховыми представителями 2-го или 3-го уровней. Деятельность страховых представителей 2-го уровня направлена на информационное  сопровождение застрахованных граждан при оказании им медицинской помощи. Страховые представители 3-го уровня – это врачи-эксперты, способные оказать консультативную помощь в самых сложных ситуациях.

     Обращаясь в страховую медицинскую организацию, застрахованные могут быть уверены в компетентности специалистов, отвечающих на звонок. Страховые представители регулярно повышают свою квалификацию. 

 

       Страховые представители готовы помочь

    Каждому застрахованному по ОМС необходимо знать, по каким вопросам можно обращаться к представителям своей страховой медицинской организации, выдавшей полис ОМС:

- если у пациента требуют денежные средства за оказание медицинской помощи, в рамках программы ОМС; 

- пациенту предлагают приобрести лекарственные препараты, назначенные врачом во время лечения в круглосуточном стационаре или дневном стационаре; 

- нарушаются условия оказания медицинской помощи, в том числе сроки ожидания медицинской помощи, предоставляемой в плановом порядке;

- пациенту отказывают в оказании медицинской помощи в рамках ОМС.

    Не стесняйтесь обратиться за помощью или консультацией к страховым представителям! Запишите телефон Контакт-центра ОМС вашей страховой компании в свой справочник, он также указан на вашем полисе ОМС! 

Контакт-центр ОМС Камчатского края т. 8-800-100-07-02.